Доставка и оплата

Сроки доставки

1. Заказ совершенный до 15:00, доставляется по Киеву на следующий день, по Украине от 24 до 72 часов (в зависимоти от населенного пункта).

2. Заказ совершенный после 15:00, доставляется через день.

Способы оплаты

Наличными

Оплата наличными при получении товара.

Оплата на карту ПриватБанк

Вы можете оплатить заказ перечислив деньги на карту ПриватБанка через терминал либо при помощи системы Приват24.

Важно! Во избежание путаницы при оплате, пожалуйста, во время пополнения карты необходимо указывать ФИО плательщика. Они должны совпадать с ФИО клиента сделавшего заказ.

Безналичная оплата

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета.

При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступление средств на наш расчетный счет.

Условия возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо составить акт (претензию) на месте. Если акт не будет составлен на месте, отправитель снимает с себя обязательства по компенсации. В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по тел: + 38 (067) 232-0222

Возврат товара надлежащего качества:

— если товар не удовлетворяет Покупателя по цвету или объему (весу);

— если товар не был вскрыт и сохранена целостность упаковки;

— в срок до 14 дней со дня покупки.

Если полученный товар соответствует заказу, то стоимость его доставки в интернет-магазин оплачивает Покупатель.

Нестандартный товар, изготовленный по индивидуальному заказу Покупателя, например, колерованная краска, не подлежит возврату.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина, который уточняет характеристики товара, условия его использования и замечания относительно качества.

Интернет-магазин передает полученную информацию производителю для проверки качества товара той же партии, учитывая условия его фактического использования. В случае подтверждения производителем ненадлежащего качества товара, интернет-магазин принимает возврат товара и возвращает его стоимость покупателю в полном объеме или обменивает на аналогичный товар надлежащего качества.

Comments (487)

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.